Театральная студия. Речевая гимнастика.

Театральная студия. Речевая гимнастика.

Театральная студия с режиссером Виталией Бабущак.

Театральная студия с режиссером Виталией Бабущак.Приглашаем всех, кто хотя бы раз в жизни мечтал стать актером, всех, желающих попробовать себя в искусстве перевоплощения, научиться управлять своими эмоциями, быть харизматичными и коммуникабельными в любой ситуации, на мастер-класс по актерскому мастерству.

Благодаря тренажам вы поймете, как избавляться от поведенческих шаблонов, навязываемых обществом, вспомните, что такое игра и непосредственность,  увидите, насколько красочен мир, если смотреть на него глазами ребенка, научитесь импровизировать, обретете собственное "я", перестанете бояться публичных выступлений и сможете выражать свои эмоции во время общения.

Мы будем учиться  управлять своим телом, эмоциями и голосом- главными инструментами актера.  Узнаем, что такое произвольное и непроизвольное внимание, атмосфера, темпоритм, второй план роли, подтекст и как они влияют  на качество игры актера и восприятия зрелища в общем.

Обладая навыками актерского мастерства, вы начнете по-другому смотреть на события, сможете оценивать искусство, станете более открытыми и легкими в общении, креативными в работе и повседневной жизни, научитесь лучше понимать своих родных, близких и друзей.

Утренняя речевая гимнастика с Виталией Бабущак.

Виталия БабущакК примеру, на мастер-классах, мы выучим азы риторики:

  • Узнаем, как устроен наш речевой аппарат, как происходит процесс звукоизвлечения.
  • Узнаем, что такое тренаж и для чего он нужен.
  • Как работать над дыханием, артикуляцией.
  • Научимся пробуждать по утрам свой голос, речевой аппарат.
  • Делать самомассаж лица, разминать челюсть, нёбо, губы, язык.
  • Тренировать голосовой диапазон, регистры, звукосочетания.
  • Поработаем над интонированием.

Так как именно наш речевой аппарат, создавая звук (голос), позволяет нам общаться, передавать информацию, влияет на то, как воспринимает нас собеседник.
Хорошо поставленный голос - бархатистый, грудной, объемный -  воспринимается человеческим мозгом всегда лучше, чем высокий, горловой, плоский - такой голос надоедает, его тяжело слушать длительное время (на пример, на лекции). Высокие частоты в голосе (не "поставленный" голос) зачастую раздражают слушающих, а вот низкие частоты приятны для слуха, располагают к обладателю такого замечательного  голоса.

Без комментариев

Напишите ответ